klassnospb.ru
Главная »

БМВ 3 серии 2008 универсал: характеристики, отзывы, тесты

Имущество

БМВ 3 серии / БМВ 3 серии

3 серия: параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Бмв 3 серии

- начало производства в 2008 году. Сочетает в себе стиль и новые технологии, благодаря разработкам BMW получается отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3-й серии вы без труда найдете подходящий вам, но, скорее всего, сможете подобрать его под заказ. У нас скорее всего нет всех комплектаций этой модели БМВ 3 серии, среди которых есть различные варианты комплектации 3 серии: коробка передач может быть автоматическая или механическая, кожаная отделка или вставки из дерева, колеса и другие дополнительные элементы кузова 3 серии, которые обязательно отразится на цене 3 серии. Технические характеристики хорошие, но не стоит забывать про безопасность 3 серии или объем двигателя, что потом даст о себе знать в плане эксплуатационных расходов в будущем, а так же ремонт и обслуживание 3 серии с гарантийным сроком . Так как покупка делается не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому считайте сами, что вы будете делать летом и зимой, какие поездки совершать на 3 серии. В таблице ниже сравниваются несколько комплектаций 3 серии, среди параметров: какие габариты у 3 серии, какой расход топлива в городе, трассе или смешанном, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км. / ч, снаряженная или полная масса 3 серии, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (коробка/какая трансмиссия), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр, вы можете прочитать отзывы автовладельцев о 3 серии, посмотреть видео или новости, тесты (тест-драйв, краш-тест).

Автоэксперты.ру

Буквально недавно встретил человека, который купил подержанную BMW 320i с полным приводом xDrive и М-пакетом. На удивление оказалось, что пробег автомобиля составляет 180 000 км. Хотя внешне машина казалась свежее, чем есть на самом деле. В сегодняшнем обзоре мы разберемся, что такое подержанный седан BMW F30 и стоит ли его покупать.

БМВ 3 серии / БМВ 3 серии BMW 320i xDrive M-Пакет 2015

Итак, перед нами автомобиль 2015 года выпуска. Дорестайлинговая версия. Напомню, что F30 выпускался с 2011 по 2021 год. Обновленные модели начали сходить с конвейера в 2015 году.

Отличия рестайлинга от дорестайла заключаются в фарах, некоторых элементах в салоне и двигателях. Например, дореформенные модели имеют ксеноновые фары, а на рестайлинге диодные.

Автоэксперты.ру Слева - дорестайлинг, справа рестайлинг

Задние фонари также немного отличаются.

Салон

В салоне рестайлинговой версии изменен блок климат-контроля. Рестайлинговые двигатели были доработаны, например, вместо бензинового двигателя 2.0 (184 л.с.) N20 появился B48 того же объема и мощности. О моторах поговорим чуть ниже.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты БМВ 320i F30

Внешний вид BMW в кузове F30 идеален. Обратите внимание на агрессивную переднюю часть, стремительный силуэт, строгую и элегантную корму. Много четко очерченных линий. Словно сотни талантливых скульпторов встретились и слепили облик автомобиля.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты BMW F30 320i — вид сзади

Для меня BMW 3 серии F30 — одна из самых красивых машин. Плюс М-пакет добавляет спортивной агрессии. Он включает в себя более развитые бамперы, боковые юбки, 18-дюймовые легкосплавные диски под названием «M Star-Spoke 400».

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Вид сбоку

Удивительно, но при таком пробеге по кузову мало сколов. Да, они есть, но они не бросаются в глаза. К сожалению, корпус не был затянут защитной пленкой. Фары тоже в хорошем состоянии. Возможно, они были отполированы. А вот противотуманки в плачевном состоянии - в пескоструйке.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Интерьер

В интерьере версии с М-пакетом присутствуют спортивные М-элементы. В частности, это руль и сиденья из алькантары, которые обволакивают тело и приятны на ощупь.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Салон BMW 320i в M-пакете

Также есть двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, всевозможные датчики — дождя, света, парктроник и т.д.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Сиденья из алькантары

Интерьер на удивление хорошо сохранился. Даже не похоже, что машина проехала 180 000 км. Состояние салона намного меньше.

Единственный нюанс это заводское лобовое стекло в пескоструйной обработке. Либо меняй, либо полируй.

Сзади достаточно места для двоих взрослых. Но в целом места меньше, чем в моей Skoda Octavia A7, хотя она и не конкурент.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Задний диван

Багажник стоит упомянуть, потому что я представлял его маленьким. Выяснилось, что объем составляет 480 литров, что вполне достаточно для целей среднестатистического автомобилиста.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Багажник

Аккумулятор в БМВ находится под полом в багажнике. Это делается с двумя целями. Первое — идеальная развесовка по осям, второе — аккумулятор в багажнике живет дольше, чем под капотом.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Аккумулятор в багажнике

Двигатель, трансмиссия и опыт вождения

Сердцем автомобиля является бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель N20B20 с турбонагнетателем TD04 с давлением 0,55 бар. Объем двигателя - 2,0 л, мощность - 184 л.с., крутящий момент - 270 Нм при 4500 об/мин. На 245-сильной версии двигателя N20 турбина надувает 1,15 бар, крутящий момент составляет 350 Нм при 5000 об/мин.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Двигатель N20B20

В паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 8HP45. На более мощные версии устанавливается усиленный вариант коробки 8HP70.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты ЗФ 8ХП45

Разгон с места до сотни занимает 7,5 секунды. Это по паспортным данным. Мы сами время не измеряли. По ощущениям не могу сказать, что машина супер-быстрая. Довольно динамично, но не впечатляюще.

Динамика примерно на одном уровне с Октавией на турбомоторах 1.4 и 1.8 TSI (150 и 180 сил), на которой я ездил.

Но ощущения от вождения разные. Подвеска мягче, комфортнее, глотает неровности дороги. Управляемость отличная.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты

В режимах «Спорт» и «Спорт+» руль наполняется приятным усилием, а коробка поддерживает повышенные обороты.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Система полного привода xDrive реализована с помощью многодисковой муфты. Крутящий момент в штатных режимах передается в соотношении 40 на 60 в пользу задней оси. По команде электроники муфта может передавать от 0 до 100 крутящего момента на нужную ось.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты полный привод

Даже полноприводный F30 с повадками заднеприводной машины. Зимой особенно весело ездить на таком полном приводе. Я еще не успел проверить, но это временно...

Рестайлинг и дорестайлинг двигателей

Выше я говорил, что на рестайлинговые BMW F30 с 2015 года устанавливались модернизированные двигатели. Вместо 2.0 N20B20 появился B48, лишенный проблем с ТНВД, форсунками, цепями ГРМ и масляным насосом. Мощность та же — 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Б48 2.0 бензин

Дизель N47 (184 л.с. и 360 Нм) был заменен на B47 (190 л.с. и 400 Нм). Цепь ГРМ также была изменена и перенесена на сторону маховика.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Б47 дизель

Место 1,6-литрового 136-сильного двигателя N13 занял новый трехцилиндровый B38, развивающий 136 сил и 220 Нм крутящего момента. Новый двигатель надежнее и экономичнее.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты Б38 1,5

Самый мощный агрегат 3.0 N55B30 (306 л.с.) 335i был заменен на B58 (326 л.с.) и модель получила индекс 340i.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты 3.0 B58 бензин рядный турбо шестерка

Также есть версии с дизельным агрегатом N57, объемом 3,0 литра, мощностью 258 л.с. (330д) и 313 сил (335д). Официально в Россию не поставлялись.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты N57D30T1 3.0 дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность 313 л.с.

Что касается трансмиссий, то помимо автомата ZF на F30 устанавливалась 6-ступенчатая механика. Но такие модификации для России редкость.

Цены на вторичном рынке

За миллион рублей обычно продаются модели 316i с не самым надежным двигателем N13 объемом 1,6 л и пробегом более 100 000 км.

Рестайлинговые модификации 318i с двигателем 1,5 B38 с пробегом 50-70 000 км можно найти за 1 500 000 рублей.

Самые дорогие версии — дизель 320д и М-пакет. Но дизель того стоит, он более тяговитый и экономичный. Правда, расход топлива зависит от стиля вождения. М-пакет – это визуальная красота и комфорт в салоне.

Бензиновые варианты 320i N20 и B48 тоже хороши, но потребляют больше топлива. В городе - не менее 11-12 литров. Однако по цене такие версии дешевле дизельных.

BMW 3 series 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Представленный в обзоре автомобиль стоит почти 1 500 000 рублей. Точнее, в такую ​​сумму его оценивает владелец. При пробеге в 100 000 км ценник мог быть на 200 000 рублей выше. Кстати, рестайлинговые «трешки» в М-пакете обычно стоят 1 600 000 – 1 800 000 рублей, но многое зависит от состояния, пробега и количества владельцев.

Полученные результаты

BMW 3-Series F30 — красивый автомобиль, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения управляемости. Два нюанса - стоимость на вторичном рынке и содержание. И первое, и второе зависит от конкретного случая. Ведь можно найти машину, в которую практически не нужно вкладываться, а можно много вложить в ремонт. Все индивидуально. Стоит ли покупать решать вам. Главное найти достойный вариант.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Салон

Большие изменения произошли и в салоне BMW 3-Series e90. Он по-прежнему достаточно современен и популярен среди водителей. Обивка может быть разной, например, натуральная кожа. Качество сборки салона действительно отличное.

Передние сиденья удобные, имеют небольшую боковую поддержку, регулируются электроприводом и имеют систему подогрева. Сзади можно увидеть удобный диван, на котором с комфортом могут разместиться три человека.

Не сказать, что просторно, но места точно хватает. Производители сделали подлокотники для подстаканника и люк, куда можно перевозить лыжи. Для того, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем, сделали достаточно толстый трехспицевый руль.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное