klassnospb.ru
Главная »

Что такое договор опеки | Передача товара на ответственное хранение | Логистическая компания Партнер

Автомобильное право

Как товары передаются на ответственное хранение

При заключении договорных отношений между поклажедателем и хранителем передача продукции осуществляется в следующем порядке:

  • Оформление заказчиком заявки на поставку ТМЦ. В нем обязательно должны быть сведения о наименовании и количестве товара, марках транспортных средств доставки, типе погрузки товара – на поддонах или навалом, навалом.
  • Доставка товара на склад. Продукция должна поставляться в транспортной (наливной) упаковке. К ним должна быть приложена коносамент, в котором делается отметка о количестве выгруженных единиц.
  • Прием товара на склад. Доставку может осуществить представитель заказчика, который должен иметь доверенность и личный паспорт. Приемка сопровождается учетом товарно-материальных ценностей и осмотром их на наличие повреждений и дефектов. В результате может быть составлен акт о несоответствии количества и качества и акт об обнаружении брака. Лом размещается на складе по нулевой стоимости. После выполнения всех процедур составляется акт приемки ТМЦ и товар считается принятым.
  • Размещение ТМЦ на складской площади. Размещение производится только на отведенной по договору площади, продукция обрабатывается в соответствии с оговоренными условиями и перечнем процедур.

Особенности приемки и размещения ТМЦ на складе

Вне зависимости от габаритов продукции и способа ее погрузки в транспорт – на поддонах или навалом, схема приемки осуществляется по одному сценарию. Однако размеры груза и способ погрузки влияют на то, какие складские операции над ним будут производиться и в какой последовательности. Схема приемки включает в себя:

  • Разгрузка и перемещение в зону приема. Европоддоны разгружаются с помощью вилочных погрузчиков. Продукция россыпью, навалом выгружается вручную. Нестандартные и негабаритные предметы можно разгрузить с помощью вилочных погрузчиков или кранов.
  • Согласование и маркировка. Коробки или мешки, принимаемые навалом, перед проверкой собираются на поддонах, с номерами артикулов снаружи и укладываются на поддоны. Сверка по местам или артикулам производится по заявке, а также вложенному списку количества и наименования товара. На один поддон помещается только одно наименование товара. Могут быть проверены как паллетные места, так и коробки. После этого проводится маркировка - каждому поддону присваивается индивидуальный номер, маркируется ФИО клиента, номер поступающего заказа, количество мест в поддоне, присваивается номер места на складе .
  • Составление акта приемки. В некоторых случаях актом может быть заявление о приеме. Документ подписывается поклажедателем или его представителем и кладовщиком.
  • Размещение на складе. Стандартные грузы хранятся на поддонах в навалочной (транспортной) таре. Крупногабаритные и тяжеловесные - габариты свыше 120х80х140 см, вес более 1000 кг, хранятся только на полу. Фактор стоимости хранения таких предметов может до 4 раз превышать стоимость хранения стандартных предметов.
  • Внесение данных в учетную систему. После проведения всех операций и размещения продукции на складской площади данные заносятся в систему учета.
  • Довольно часто на начальных этапах процедура передачи товарно-материальных ценностей и оформление документов вызывают массу трудностей. Чтобы быстро разобраться во всех нюансах, воспользуйтесь бесплатной юридической помощью специалиста компании Партнер. Для этого просто оставьте заявку или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное