Как быстро дозвониться до живого сотрудника службы поддержки МТС
Всем абонентам знаком круглосуточный телефон оператора МТС 0890. Звонок в контакт-центр по этому телефону бесплатный, но есть два существенных недостатка:
- Позвонить на бесплатную горячую линию МТС по короткому номеру можно только с мобильного телефона ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
- Связаться с живым оператором по этому телефону практически невозможно — можно «висеть» на линии в ожидании соединения часами.
Не верите? Посмотрите, как просто позвонить в службу поддержки МТС по номеру 0605 на видео. Короче, инструкция предельно проста: позвонить и послушать автоответчик (он недолгий, 10 секунд), а когда закончит, нажать «звездочку». Все, дождитесь связи со специалистом. Метод работает на 100%, мы проверили.
Видео «Как позвонить оператору МТС 2020» (по номеру 0605):
Бесплатный телефон горячей линии МТС 8 800
У оператора МТС есть многоканальная круглосуточная служба поддержки клиентов по номеру 8-800. Он действует по всей России, звонить на него можно с телефонов всех российских операторов мобильной и фиксированной связи. Звонок бесплатный с любого телефона в стране.
Связаться с оператором напрямую, без автоответчика, если вы не VIP клиент, не получится. Нужно понимать, что в справочную службу МТС ежедневно обращаются сотни тысяч абонентов. Автоинформатор, который «приветствует» звонящих, сортирует звонки и помогает решить простые вопросы.
Поэтому общения с автоответчиком при звонке на горячую линию МТС не избежать, но мы подскажем, как его минимизировать, быстро дозвониться до справочной службы и поговорить с оператором:
- Позвоните по номеру 8 (800) 250-08-90 с любого телефона, не зарегистрированного в сети МТС (например, Мегафон, Теле2, Билайн или Йота или любого другого).
- Робот поприветствует вас и начнет озвучивать пункты голосового меню. Нажать клавишу 1 – «Услуги связи с телефона или планшета…».
- В следующем меню из предложенных вариантов выберите пункт «Другие вопросы» - клавиша 3.
- На последнем этапе не дожидаемся озвучивания всех пунктов меню, а смело нажимаем 0 - «Помощь эксперта», и, наконец, слышим от автоответчика секрет «Ждать ответа оператора».
Другие горячие телефоны МТС с бесплатной линией
Номер 0890 работает на всей территории РФ, а также Беларуси и в сети Vodafone Украина.
Если вы находитесь в другой стране, позвоните по бесплатному телефону поддержки МТС в роуминге +7 (495) 766-01-66. Вы должны набирать номер через «семерку», то есть «+7» и так далее, иначе вы не сможете дозвониться.
VIP-клиенты, обслуживаемые по программе МТС Премиум, могут позвонить в МТС и поговорить с оператором по телефону 8 (800) 250-08-90 напрямую, без автоответчика.
Как связаться со службой поддержки МТС другими способами
Абонентское обслуживание МТС доступно не только по телефону. Клиенты связи могут получить консультацию онлайн:
- В чате мобильного приложения «Мой МТС»;
- В социальных сетях.
Онлайн-чат со службой поддержки на официальном сайте МТС на момент написания обзора (сентябрь 2020) недоступен. Возможно, это временное явление и вскоре оператор вернет на свой портал большую красную кнопку помощи. Вот как это выглядело раньше:
Чат со специалистом
Онлайн-чат с оператором в мобильном приложении работает круглосуточно. Начать диалог с поддержкой очень просто:
- Откройте программу на своем смартфоне, система распознает вас автоматически, если включен мобильный интернет МТС. Если нет, то необходимо ввести логин и пароль от Личного кабинета.
- Прокрутите экран вниз и на вкладке «Поддержка» нажмите на значок чата.
- «Умный робот» поприветствует вас и предложит свою помощь. Вы можете кратко описать ситуацию, и, возможно, искусственный интеллект предложит решение проблемы или сразу попросит соединить вас с живым человеком. Для этого просто напишите и отправьте в чат слово «оператор».
Консультация через социальные сети
Официальные паблики МТС есть во всех основных социальных сетях:
- Вконтакте - vk.com/mts;
- Facebook — www.facebook.com/mts;
- Одноклассники — ok.ru/mts.
Для связи со специалистом службы поддержки МТС достаточно иметь личную страницу в одной из этих социальных сетей. Просто перейдите по одной из ссылок и обратитесь в службу поддержки через личные сообщения. Так же, как и в чате, робот сначала ответит вам, но по первому запросу переключит вас на живого консультанта.
Надеемся, что теперь у вас не осталось вопросов, как позвонить на горячую линию МТС и дозвониться до живого оператора или пообщаться с человеком из онлайн-поддержки. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, мы постараемся ответить!