klassnospb.ru
Главная »

Как написать жалобу на врача?

Жалоба

Жалоба на врача

Ограничений по содержанию или формату жалобы на врачей стационара на действия или некачественную работу работника медицинского учреждения - даже если это главврач - нет. Но немаловажную роль играет адрес, на который будет отправлена ​​документация. Сразу подавать его в судебный орган нет смысла, так как в законодательстве специально отмечается необходимость досудебного урегулирования проблемных ситуаций. В первую очередь это администрация медицинского учреждения, затем комитет по здравоохранению, а потом только суд.

Куда пожаловаться на врача?

Вот несколько способов пожаловаться на врача:

  1. Управление медицинским учреждением.
  2. В Минздрав.
  3. В прокуратуру.
  4. Судебная власть.
  5. В полицию.

Рассмотрим некоторые из них.

В комитет по здравоохранению

В любом территориальном образовании есть этот орган. В письменной форме составьте свою жалобу на действия или бездействие, например, главврача и отнесите ее в территориальный Росздравнадзор. Кроме того, сегодня можно подать жалобу по обычной почте или через Интернет на адрес электронной почты министерства.

По закону ваше обращение должно быть рассмотрено, и ответ должен быть направлен вам не позднее 30 дней с момента получения жалобы.

В прокуратуру

В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и Конституцией Российской Федерации данный орган выполняет надзорную функцию и, в том числе, осуществляет проверку поступивших жалоб. Если в отношении вас были предприняты неправомерные действия, вы можете инициировать прокурорскую проверку по данному факту.

Важный! Также следует указать, что правила подачи жалобы на действия врачей в прокуратуру, а также сроки рассмотрения и направления ответа аналогичны тем, которые мы указали в предыдущем подзаголовке.

Как подать жалобу на поставщика медицинских услуг?

  1. В правом верхнем углу необходимо указать наименование органа, в который вы направляете обращение. Если данная жалоба касается должностного лица (например, руководителя медицинского учреждения), помимо его Ф.И.О. следует указать и занимаемую должность. Также введите свои данные ниже (адрес проживания, контакты, фамилия).
  2. В центре напишите название документа («Жалоба на действия хирурга» или «Претензия»).
  3. Затем вы можете приступить к описанию вашей проблемы.
  4. Затем нужно указать свои требования в связи со сложившейся ситуацией. Например: «Ввиду изложенного прошу принять меры к виновным».
  5. Обращение заполняется так же, как и любое другое заявление, ставится личная подпись лица, его составившего, и дата составления.
  6. Если вам необходимо приложить какие-либо документы, служащие доказательством к вашему заявлению, они должны быть перечислены ниже как приложения к жалобе.

Важный! Важно отметить, что к обращению прилагаются копии документации, но вас также могут попросить предоставить оригиналы в дальнейшем – для сверки.

В случае претензии форма жалобы будет несколько иной. Все требования, которые предъявляются законом к иску, установлены ст. 131 ГПК РФ.

При обращении в судебный орган действуют свои сроки принятия апелляции: в течение 5 дней с момента получения от вас претензии они обязаны рассмотреть вопрос о ее принятии или отклонении.

Профессиональные юристы всегда помогут правильно подать жалобу. Их помощь решит проблему вовремя.

ВНИМАНИЕ! В связи с недавними изменениями в законодательстве информация в статье могла быть устаревшей! Наш юрист проконсультирует вас бесплатно - напишите в форме ниже.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное