klassnospb.ru
Главная »

Как получить жилищный сертификат сотрудникам МВД

Жилищное право

Как получить жилищный сертификат сотрудникам МВД в 2019 году

Пакет документов для включения в программу сотрудника МВД для получения удостоверения:

  • Заявление на включение в программу;
  • Копии паспортов всех членов семьи;
  • Копия лицевого счета и выписка из домовой книги;
  • Если есть дети, копии свидетельств о рождении детей;
  • Копия свидетельства о браке;
  • Свидетельство о полученном опыте;
  • Выписка из приказа об увольнении;
  • Копии всех документов, дающих право на получение дополнительного места;
  • Документы о наличии или отсутствии у гражданина иного жилого помещения;

Существуют определенные условия для получения удостоверения сотрудниками МВД:

  • Проживание с гражданами, имеющими тяжелую форму хронических заболеваний, делающую невозможным совместное проживание с ними;
  • Гражданин не имеет в собственности недвижимого имущества и он, а также члены его семьи не заключали договор социального найма;
  • В случае, когда гражданин является собственником или нанимателем по договору социального найма, площадь жилого помещения на одного члена семьи не должна превышать 15 кв.м;
  • Проживание в жилых помещениях, не соответствующих установленным требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • Проживание в общежитии или в коммуналке;
  • Проживание в неизолированной комнате или однокомнатной квартире двумя семьями;

В органах МВД создаются специальные комиссии для принятия решений о включении граждан в программу. Субсидия предоставляется гражданину в порядке постановки на учет по решению руководителя органа МВД, в котором проходит службу гражданин.

Жилищный сертификат для сотрудников ФСИН

Для получения субсидии по аттестату гражданин должен иметь не менее десяти лет стажа работы в ФСИН и по достижении предельного возраста на службе выйти на пенсию по общим правилам или по состоянию здоровья.


Для включения в программу выдачи сертификата необходимы следующие документы:

  • Заявление;
  • Сертификат о сроке службы;
  • Заявление об увольнении из ордена;
  • Документы на право на дополнительную площадь;
  • Копия лицевого счета и выписка из домовой книги;
  • Документация, подтверждающая регистрацию в предоставлении жилья в качестве нуждающегося;
  • Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи заявителя;
  • Копия свидетельства о регистрации брака;
  • Документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения для проживания;

Специальная жилищная комиссия собирает документы, а также проверяет их. Комиссия создается при Федеральной службе исполнения наказаний.

Порядок включения в программу и постановки в очередь

После передачи документов в соответствующие органы начинается 10-дневная проверка. В случае принятия решения органами власти гражданин уведомляется об этом в установленном порядке в десятидневный срок. При включении гражданина в программу на него открывается учетная запись. Когда гражданин планирует получить аттестат в будущем, документы следует подавать в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому году для получения.

Основаниями для отказа в получении свидетельства являются следующие случаи:

  • Не предоставлены необходимые документы;
  • Гражданин не может быть участником программы;
  • Гражданин уже воспользовался правом на получение помощи от государства за счет бюджета;
  • Неверная информация в документах.

После устранения недостатков, которые были выявлены в ходе проверки, вы можете представить их повторно.

Размер жилищной субсидии

Субсидия рассчитывается из средней стоимости жилого помещения, определяемой в соответствии с:

  • С нормами жилплощади;
  • При стоимости в соответствующем регионе 1 кв.м жилья.

Стоимость 1 кв.м определяется органом в субъекте РФ. Для некоторых регионов Постановлением Правительства РФ №153 установлены повышенные коэффициенты.

Стандарты жилой площади:

  • Для одиноких граждан - 33 кв.м.;
  • Для семьи из 2 человек – 42 кв.м;
  • На семью из 3-х и более человек – 18 кв.м. для каждого;

Дополнительные 15 кв.м. при наличии оснований, предусмотренных законом.

Что делать с полученным жилищным сертификатом

Вы можете использовать полученный сертификат для:

  • Строительство нового жилья;
  • Погашение ранее взятого кредита или кредита;
  • Покупка жилья;

Действия после получения сертификата:

  • Посещение банка для открытия целевого счета, на который перечисляются деньги по жилищному сертификату. Сделать это нужно не позднее 2 месяцев с момента получения справки. Договор банковского счета должен быть заключен на срок, не превышающий срок действия справки.
  • Далее следует поиск и покупка недвижимости. На это у владельца сертификата есть 9 месяцев.

Недвижимость можно приобрести только на территории субъекта, который указан в свидетельстве. Купленная квартира должна находиться в совместной собственности членов семьи, владельца сертификата.

  • Контракт вместе с сертификатом гос. регистрация передается в банк для проверки.
  • В течение 3 дней банк проверит документы. В случае положительного результата направляется заявление в Казначейство о перечислении денежных средств на счет держателя сертификата.

В течение 5 дней деньги поступают на счет, после чего вы можете оплатить купленную недвижимость.

Срок действия может быть продлен банком, если владелец свидетельства не успел юридически зарегистрировать недвижимость, но представил в банк уведомление о получении документов с указанием примерной даты завершения регистрации.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное