klassnospb.ru
Главная »

Образец письма об изменении реквизитов компании

Юридические лица

Что насчет реквизита

В регламенте не указано, какие реквизиты включаются в форму письма, но на практике в информационном сообщении указываются общие и банковские сведения. К первой группе информации относятся:

  • Имя;
  • ИНН и КПП;
  • ОГРН;
  • Место нахождения;
  • Адрес получателя;
  • Информация о лидере.

Детали платежа:

  • Проверка аккаунта;
  • Название банка;
  • БИК;
  • Корреспондентский счет.

Как написать письмо в 2022 году

Единой формы в Законе № 44-ФЗ нет. Однако следует отметить ряд особенностей. Обычно документ оформляется на бланке организации. В этом случае переписка носит более официальный характер, в отличие от простого листа формата А4.

Вот как написать письмо о смене банковских реквизитов контрагенту:

  1. Введите имя получателя, ФИО и должность ответственного лица.
  2. Название документа.
  3. Проставьте дату и исходящий номер (если есть).
  4. Изложите суть обращения. Напишите новый аккаунт, на который теперь нужно перевести платеж. Кроме того, сторонам необходимо изменить реквизиты в госконтракте путем подписания дополнительного соглашения.
  5. Укажите дату, с которой изменения вступают в силу.
  6. Введите дополнительную информацию.
  7. Подпись с руководителем организации, печать (при наличии).

Как написать уведомление

Уведомление заполняется по аналогии с информационным письмом. Уточнить:

  • Причина смены реквизитов. Например, что вы закрываете счет и открываете новый;
  • День закрытия старого аккаунта;
  • День открытия нового счета;
  • Дата, с которой должны быть произведены платежи согласно текущей информации;
  • Информация о новом счете (наименование банка, его БИК, номер счета и ц/с в банке).

Уведомление подписывается руководителем предприятия или лицом, уполномоченным им по доверенности.

Используйте шаблон уведомления для заполнения:

______________________________________

(название компании)

Адрес: ______________________________,

Телефон факс: _________,

Адрес электронной почты: _____________________

Из ___________________________________

(название компании)

Адрес: ______________________________,

Телефон факс: __________,

Адрес электронной почты: _____________________

УВЕДОМЛЕНИЕ #___

Об изменении реквизитов юридического лица

Направляю в Ваш адрес информацию о смене реквизитов _____________________________

(название компании)

Requisites ___________________________________________:

__________________________

«__»__________________ г.

___________________/___________________________________/

(подпись) (полное имя)

Член парламента

А это образец уведомления:

Как уведомить клиента об изменениях

Уведомление производится сразу после того, как исполнитель изменил реквизиты. Письменная информация передается лично, курьерской службой или по почте - ценным письмом с подтверждением доставки. При необходимости дополнительно направить копию заказчику в электронном виде. Но только та форма документа, которая определена в госконтракте (например, письменная), имеет юридическую силу.

При отправке уведомления проверьте, не оговорен ли в договоре исключительный адрес контрагента для отправки юридически значимых сообщений, в том числе адрес электронной почты. Если адрес согласован, то отправить на него уведомление. Исключение - если известно, что он недостоверен (п. 64 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25).

Если такой адрес не закреплен в договоре, то направить уведомление по адресу, указанному:

  • В ЕГРЮЛ, если контрагентом является юридическое лицо;
  • В ЕГРИП, если контрагентом является ИП.

Если уведомление доставлено по этому адресу, то оно регистрируется как полученное, даже если лицо там не находится (п. 3 ст. 54, п. 3 ст. 23 ГК РФ).

При направлении дополнительного соглашения соблюдайте те же правила, что и при направлении уведомления. Если адрес электронной почты оговорен в договоре как исключительный адрес для отправки юридически значимых сообщений, то вам все равно придется направить контрагенту курьером или почтой подписанный вами проект дополнительного соглашения. В этом случае рекомендуем вам отправить уведомление о смене аккаунта на электронную почту и указать, что вы подготовили, подписали и отправили дополнительное соглашение к договору курьером (почтой) в адрес контрагента.

Когда уведомление не отправляется

Еще на этапе подачи заявки на участие в госзакупках от потенциального поставщика требуется предоставление общей и банковской информации. Это необходимо для оформления договора после аукциона. Соответственно, если организация при подготовке тендера находится в процессе изменения каких-либо из вышеперечисленных данных, то она должна указать новые данные в заявке. Причем такая информация станет доступна заказчику только после процедуры закупки, когда внесение изменений уже невозможно. Следует помнить, что до истечения срока подачи конкурсных, аукционных заявок участник вправе отозвать предложение, внести коррективы и подать его повторно.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное