Оплата в Эйвон
Важный! Везде, где покупатель хочет оплатить заказ Эйвон, он должен иметь при себе номер своего компьютера. Без этой цифровой комбинации компания не сможет правильно зачислить средства на баланс пользователя.
Дата оплаты - день, когда клиент пришел и оплатил товар. Оператор или платежный терминал выдает квитанцию, подтверждающую данный факт. Каждый из них содержит дату. Это должно произойти не позднее пяти рабочих дней (семь с учетом выходных) с момента получения посылки от Avon.
В течение нескольких часов после внесения денег, максимум на следующий день, на номер телефона клиента компании приходит СМС-сообщение (это происходит во всех случаях, кроме тех, когда он оплачивал покупку через Сбербанк Онлайн, Почту России) . В сообщении говорится, что Avon получил подтверждение транзакции на определенную сумму.
Когда сообщение не приходит, нужно это сделать, так как причиной могут быть проблемы в работе платежного сервиса. Звонок на горячую линию для представителей Avon обязателен. Там клиент узнает, прошел ли его платеж через систему.
Как оплатить Эйвон?
- Через платежные терминалы (Киви, Элекснет, Дельта Пей, Киберплат, Кампей);
- Через салоны связи (Евросеть, Связной, МТС);
- Через Сбербанк (в отделении или с помощью интернет-банкинга);
- Через Почту России.
Пенни в Эйвоне
В соответствии с договором купли-продажи покупатель Avon должен оплатить покупку в течение недели с момента получения последней посылки из одного заказа.
Если не удалось его оплатить вовремя, на основной долг начинают начисляться пени – в размере 0,5% от общей суммы денег за каждый новый день просрочки.
Когда погашена только часть долга, пени начисляются на то, что от него осталось. В ситуации, когда задолженность образовалась сразу по нескольким покупкам, проценты начисляются отдельно – по каждой из них.
Возврат Avon части покупки, которая не может быть оплачена покупателем, приведет к аннулированию процентов, взимаемых с этой стоимости. Вы можете отменить заказ полностью - в этом случае отменяются и штрафы.
Клиент Avon, не оплативший товар и создавший долг, получает:
- Уведомления в виде SMS-сообщений на номер телефона, указанный в системе;
- Письмо о долге. Приходит по адресу регистрации и проживания получателя.
Счет представителя полностью оплачен, когда письмо возвращается в Avon по одной из следующих причин:
- Выезд адресата;
- Получатель не проживает по указанному адресу;
- На сайте Avon был оставлен неверный адрес;
- Клиент переехал.
Разблокировать аккаунт вы сможете после предоставления Avon точной информации о месте регистрации и проживания, а также копии паспорта заявителя.
Инструкции по оплате Эйвон
Точную сумму долга и размер неустойки представитель Эйвон может узнать по телефону горячей линии 8 495 792 36 00. Оператору необходимо назвать номер своего компьютера. Если человек его не помнит, понадобятся его паспортные данные. Так сотрудник компании идентифицирует человека, подавшего заявку.
Как оплатить начисленные проценты в Эйвон:
- Узнайте, сколько составляет основной долг и пени, начисленные на него.
- Используйте один из способов оплаты, описанных выше для заказов. Например, выбрать терминал какой-нибудь компании. Найти такие устройства можно в крупных торговых центрах, супермаркетах, салонах связи.
- Найдите Avon с помощью строки поиска. Также подходит алгоритм «Оплата услуг» -> «Товары по каталогам» -> Avon.
- Введите номер представителя.
- Оплатите.
- Сохранить квитанцию.
Вносится денежная сумма, соответствующая не только размеру долга, но и начисленной неустойке. Если просто оплатить долг, штрафы никуда не денутся.
Без этого в дальнейшем нельзя будет размещать заказы в Avon. Тринадцать кампаний истечет, пользователь будет удален из системы. Восстановление станет доступным, когда клиент уплатит оставшуюся часть штрафа.