klassnospb.ru
Главная »

Пример ссылки на архив

Документы

Архивное свидетельство о стаже работы

Чаще всего работники начинают беспокоиться о подтверждении трудового стажа перед выходом на пенсию или о получении звания «Ветеран труда» — в этих случаях они должны найти своих бывших работодателей и получить от них документальные подтверждения. Часто такой поиск превращается в детектив: многие организации, существовавшие в 1990-2000 годах, давно закрылись. Где и как их искать - однозначных вариантов нет, но советы есть:

  1. В поисковой системе в Интернете в строке поиска точно введите название организации, которое указано в трудовой книжке. Если организация найдена, обратитесь в отдел кадров.
  2. Если организацию найти не удалось, ищите в ведомственных архивах (чаще всего они в таких отраслях, как строительство, энергетика, транспорт, культура).
  3. Обращайтесь в городской архив как напрямую, так и через центры обслуживания населения (МФЦ).

Как получить от работодателя

Бывший сотрудник подает заявление работодателю с просьбой выдать справку (например, для ПФР). Ответственный специалист собирает необходимую информацию и оформляет справку в течение трех дней после регистрации запроса. Форма архивной справки законодательно не установлена: она составляется произвольно. Но в справке должны быть указаны необходимые реквизиты:

  • Полное наименование организации (с указанием адреса, номера расчетного счета, БИК, ИНН и т.д.);
  • Продолжительность работы работника («с… по…»);
  • Должность, которую занимает сотрудник;
  • Указание документов, на основании которых были осуществлены прием и увольнение (приказ о приеме № ___ от ___, приказ об увольнении № __ от ___);
  • Расчет заработной платы за период работы по месяцам (по желанию);
  • Информация о причине выдачи документа;
  • Подписи директора и главного бухгалтера, печать, дата выдачи.

Вот как выглядит заархивированная справка для ПФР:

Как получить документы из архива

Единой формы обращения в Росархив нет: оформляйте обращение в произвольной форме. Инструкция как правильно написать запрос в архив для подтверждения рабочего стажа:

  1. Укажите наименование и адрес архивного отдела (или иной организации), в который вы направляете обращение.
  2. Укажите запрос на подтверждение факта работы или трудового стажа у конкретного работодателя.
  3. Подпишите документ, введите контакты для связи.

По такой же схеме отправляются запросы на стаж бывшему работодателю. В случае ликвидации организации, в которой работал заявитель, обращение направляется в территориальное отделение Федерального архива.

Шаблон запроса архива:

В архив города Москвы

From Ivanov Ivan Ivanovich,

Дата рождения: 17.02.1955 г.,

Проживает по адресу:

Moscow, st. Vostochnaya, d. 5, apt. 5,

Языковой 8 (123) 456-78-90

Заявление

Прошу выдать архивную справку, подтверждающую стаж работы в заготовительном цехе №1 ОАО "Ремпромстрой" токарем за 1995-1999 гг.

Справку необходимо предоставить в Пенсионный фонд для назначения страховой пенсии по старости.

02.02.2021

Как получить услугу в МФЦ

МФЦ предоставляет справки из архивов некоторых ведомств, в том числе ПФР. Вот как сделать онлайн-запрос архива:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте МФЦ.
  2. Если вы хотите подать заявку лично, то назначьте встречу на главной странице. Если вы отправляете заявку онлайн, то найдите нужную услугу и заполните заявку.
  3. Сохраните и отправьте запрос.

Заявка будет зарегистрирована в течение трех дней, а услуга будет оказана в течение 30 дней после регистрации обращения.

Форма 9 «О регистрации»

На втором месте по частоте запросов находятся техпаспорта по форме 9. Они требуются в таких случаях:

  • Когда ребенок поступает в детский сад или школу;
  • При подаче документов на приватизацию;
  • Для сделок с недвижимостью.

В регламенте указано, какие сведения содержатся в архивной форме 9 – в этом документе перечислены все граждане, зарегистрированные по определенному адресу, с указанием степени родства. Кроме того, в форме 9 дается описание жилого помещения. Архивные документы выдаются районными или городскими жилищными органами, отделами Федерального архива и МФЦ.

Рекомендуемая форма формы 9 представлена ​​на региональных сайтах госуслуг.

В некоторых случаях в рамках формы 9 требуются регистрационные документы по адресу, по которому гражданин ранее был зарегистрирован, но сейчас снят с учета. Процедура его получения в архиве аналогична справочному документу по стажу: гражданин подает заявление, указывает основание запроса и получает готовый бланк в установленный срок.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное