klassnospb.ru
Главная »

Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком

Защита прав потребителей

Что покрывается гарантией

В перечень оборудования, на которое распространяется гарантия, входят:

  • Модемы и роутеры;
  • Приставки для отображения цифрового ТВ;
  • Адаптеры ПЛК;
  • Абонентские станции;
  • Видеокамеры;
  • Абонентские терминалы.

«Гарантия Плюс» подключается к одной единице оборудования. Если абоненту необходимо застраховать все имеющиеся виды оборудования, ему необходимо заключить договор на каждый.

Конвертер MP3 в CDDA - https://online-audio-convert.com/en/mp3-to-cdda/. КОНВЕРТИРУЙТЕ ВАШИ MP3-ФАЙЛЫ В CDDA ОНЛАЙН И БЕСПЛАТНО!

Плата за сервис

Стоимость оборудования (рубли) Ежемесячная плата (рубли) Ежегодная плата (рубли)
до 4 тысяч 30 300
свыше 4 тысяч 45 450

Цена оказания услуги зависит от стоимости оборудования. Вы можете вносить единовременную выплату (на 12 месяцев) или перечислять ежемесячно.

Если оборудование было взято в лизинг, стоимость опции «Гарантия+» составит 30 рублей в месяц или 300 рублей в год.

В случае наступления гарантийного случая абоненту нужно будет оплатить услугу полностью, то есть заплатить деньги за два года. Вы можете сделать это сразу или продолжать платить каждый месяц.

Гарантийные случаи

Гарантийными ситуациями, когда клиент может воспользоваться услугой, являются:

  1. Неисправности из-за перепадов напряжения.
  2. Пожары, взрывы, удары молнии.
  3. Ущерб, причиненный по вине соседей или коммунальных служб.
  4. Кража.
  5. Дефекты, возникшие по вине третьих лиц.

Подтверждение возникновения гарантийного случая осуществляется с помощью специальных документов. В зависимости от ситуации это может быть заверенная копия АКТ с фиксированными повреждениями или выписка из полиции.

Подать заявку на замену оборудования можно по телефону или в любом офисе Ростелеком. Срок рассмотрения 3 дня. Если заявка будет одобрена, оборудование будет заменено на новое. В этом случае услуга считается оказанной.

Если абонент не обращается за гарантией в течение срока действия договора, услуга также считается выполненной. Платежи возврату не подлежат.

Как подключить услугу

Страховка подключается к действующему лицевому счету Ростелеком. На момент заключения договора долга на балансе быть не должно.

Подключить «Гарантия+» можно в одном из центров обслуживания Ростелеком. У вас должен быть договор на обслуживание RTC.

Кроме того, вы можете оставить заявку на подключение, позвонив на горячую линию 88001000800. Для идентификации человека потребуется назвать кодовое слово и номер Л/С. Действие страховки начинается сразу после ее оплаты.

Как отключить "Гарантия +"

Для отключения услуги необходимо обратиться в офис Ростелеком и написать соответствующее заявление. Кроме того, заявку можно оставить дистанционно, позвонив в контакт-центр Ростелеком по телефону 88001000800. Если оплата страховки была произведена единым платежом, деньги за оставшийся период будут зачислены на баланс абонента.

В Интернете можно найти отзывы покупателей, которые сообщают о том, что «Гарантия+» была подключена без их ведома. В этом случае вам нужно будет обратиться к специалисту Ростелеком и потребовать перерасчет с полным возвратом средств.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное